Капри
Ru / Eng
Домой Контакты Карта сайта
(812) 449 75 12

На BPW уже более 100 лет всё крутится вокруг осей

BPW опирается на свой, более чем 100-летний опыт, начинающийся в кузне, в которой 30 человек ковали оси к телегам, до лидирующей сегодня в Западной Европе фирме. На BPW ежедневно производятся оси и подвески для более чем 300 современных полуприцепов, производимых в 85 странах мира.

Сравнительные расчеты, произведённые ведущими европейскими фирмами, прицепной парк которых насчитывает несколько десятков тысяч единиц прицепной техники. показывают, что эксплутационные затраты на полуприцеп с ходовой частью BPW в течение его 10- летней эксплуатации до 25 % ниже, чем при его эксплуатации с осями и подвесками других производителей.

Соответствие определённого технического исполнения подвески к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава оказывает очень большое влияние на оптимизацию эксплутационных затрат на ходовую часть прицепного состава. Особое значение это имеет при эксплуатации на плохих дорожных покрытиях. Поэтому BPW произвела в СНГ в этом направлении обширные исследования. Данные, полученные в 1996 - 2000 годах при проездах испытательного автомобиля BPW по дорогам СНГ до Екатеринбурга, свидетельствуют, что динамические нагрузки, возникающие при езде по этим дорогам, в среднем в 3 раза выше, чем на дорогах Западной Европы, количество амплитуд колебаний на оси и подвеске примерно 10-15 кратное. На основании полученных данных на BPW были разработаны и производятся серийно, по согласованию с заказчиками, усиленные варианты исполнений ходовых частей BPW, адаптированных для дорожных условий СНГ.

Пример адаптации к СНГ пневмоподвеска BPW HD (Heavy Duty), которая является уникальной усиленной модульной системой, в которой все компоненты согласованы между собой для поэтапного гашения всех возникающих динамических нагрузок и минимизации их воздействия на раму прицепа или полуприцепа. При конструкторских разработках также был сделан специальный расчёт для достижения оптимального износа изнашиваемых деталей и резины.

Пример усиленных исполнений осей и подвесок BPW, рекомендуемых для дорожных условий СНГ для стандартных трёхосных полуприцепов 13.6 м с нагрузкой на ось 9 тонн.

Все оси и подвески BPW и их компоненты серийно обработаны методом глубоко-катодной покраски с предварительным цинкофосфатированием (KTLZN), обеспечивающим коррозионную защиту, которая примерно в 5 раз лучше, чем при обыкновенных методах покраски.

Квадратная ось (толщина балки 15 мм) с геометрическим не сварным замыканием полурессоры Квадратная ось при меньшем собственном весе позволяет лучше работать на скручивание (ось и полурессоры с не сварным замыканием образуют П - образный стабилизатор) - это дополнительное преимущество на дорогах СНГ, имеющих боковой уклон. Это исполнение значительно уменьшает нагрузки на раму и надстройку. Такое П - образное исполнение снижает боковое качение и оптимизирует ход полуприцепа по колее. Результат: увеличение срока службы прицепа; уменьшен износ резины.
   
Втулка рессоры металл-резина-металл в пружинящей полурессоре (лист 1х51мм или 2х38мм) Втулка с оптимальной толщиной резиновой части и эластичная полурессора, имеющая на обоих концах ход 20 мм, позволяют иметь оптимальный ход полуприцепа по колее. Результат: данное исполнение пневмоподвески BPW снижает износ резины до 6 %.
   
Кронштейн подвески (толщина 8 мм) Короткий усиленный кронштейн подвески специально рассчитан для гашения вертикальных и горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении. Результат: значительно уменьшены напряжения на раме и надстройке полуприцепа.
   
Пневмоподушки BPW 36 Пневмоподушки BPW (верхний край завальцован, а нижний завулканизирован) с диаметром 360 мм позволяют снизить рабочее давление в системе пневмоподвески. Результат: меньший износ и увеличение срока службы.
   
Амортизаторы HD (Heavy Duty). Номер BPW 02.3722.04.00 Амортизаторы (BPW Heavy Duty) имеют увеличенный объем и технические характеристики, позволяющие оптимально гасить прим. 15 - кратное (сравнение СНГ и Западная Европа) количество амплитуд колебаний. Специальные витоновые сальники выдерживают более высокую рабочую температуру. Результат: меньший износ и увеличение срока службы.

Преимущества осей BPW ECO-Plus:

Принципиально новая идея, запатентованная инженерами BPW, производимая сегодня серийно - ступичная система ECO-Plus (ЭКО-плюс), в которой ступица, конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый, но в то же время и разборный узел. При откручивании корончатой гайки оси, одновременно в сочетании со стопорными кольцами, выполняющими функцию съемного устройства, происходит демонтаж всего узла в сборе (колесо, тормозной барабан, ступица и подшипники) за один прием. При каждом монтаже автоматически устанавливается оптимальный зазор подшипника.

Преимущества:

герметические уплотнения системы подшипников достигаются при помощи

И если BPW даёт в Западной Европе гарантию 5 лет + 3 года / для СНГ на 3 года без ограничения километража, тогда это действительно качество.

← назад к разделу "Публикации"